Перевод инструкции на русский язык Модель корабля бригантина Union (ЮНИОН) масштаб 1:100 CON80616
Предисловие
Спасибо за выбор нашей продукции. Мы надеемся, что Вы найдёте его совершенным для своего удовольствия, и что Вы будете иметь развлечение, делая этот корабль.
Во всей нашей продукции мы используем только самые лучшие материалы, такие как латунь и различные виды древесины. Наша цель – доставить продукт самого высокого качества, не забывая, что Вы – художник и окончательный результат зависит от Вас.
Вам потребуются некоторые инструменты и различные сорта клея, красок и лака, которые Вы можете найти в магазинах, торгующих моделями, или в магазинах «Сделай сам». Самым лучшим руководителем, чтобы помочь Вам является коробка, поэтому сохраняйте её всё время, пока Вы работаете над моделью.
CONSTRUCTO гарантирует, что все детали в наборе. Однако, если Вы случайно нашли, что что-то отсутствует, либо потеряно, либо поломано, несмотря на то, что Вы собираете набор, известите нас не колеблясь и мы пошлём Вам замену бесплатно.
История.
Бригантина, парусный двухмачтовый корабль около 40 м в длину, с прямыми парусами. Эти корабли больше всего использовались в течение 18 и 19 веков как торговые суда и лёгкие военные корабли и служили очень хорошо для береговой охраны и для коротких путешествий.
Большинство их были частными: Торговые суда, которые вооружались и снаряжались как военные гражданскими торговцами и снабжались государственными комиссарами, чтобы вести крейсерскую войну и досаждать противнику потоплением или захватом их кораблей.
Юнион - пример большого количества бригов, которые были построены в течение этого периода, но он не является реконструкцией корабля, который действительно носил это имя. Мы рекомендуем прежде всего Атлантическую серию Constructo.
Несколько основных практических советов.
Чтобы согнуть деревянные рейки, опустите их в воду, чтобы сделать их более гибкими. Когда они полностью намокнут, Вы можете изгибать их различными способами: при помощи 50 W паяльника, домашним утюгом, или изгибая их вокруг стеклянной или жестяной банки и прикрепляя их нагелями на место до того, как они высохнут.
Для приклеивания деревянных деталей используйте белый клей Карпентера (ПВА).
Для приклеивания металлических деталей используйте цианакриловый быстросохнущий клей.
Чтобы заделать дефекты в древесине используйте нитроцеллюлозную шпаклёвку.
Лакирование: заполняющий или нитроцеллюлозный лак.
Чтобы сделать лак жидким используйте универсальный или нитроцеллюлозный растворитель.
Окрашивание: Перед окрашиванием Вы должны убедиться, что поверхность совершенно гладкая. Мы рекомендуем Вам покрывать древесину специальной шпаклёвкой для дерева, дать ей высохнуть, обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и затем применить несколько слоёв краски. Помните, что окрашивать детали надо перед их установкой на модель.
Характеристики красок:
АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ
Не токсичны в домашних условиях.
Хорошо растворяются. Пожаробезопасны.
Кисточка отмывается водой.
Инструкции.
Фото 1
Подготовьте корпус. Зачистите весь корпус №1 шкуркой со средним зерном. Затем повторите тоже самое мелкозернистой шкуркой.
Возьмите твёрдый, остро заточенный карандаш и нарисуйте линию диаметральной плоскости (центральную линию) на палубе и, затем, продолжите прочерчивание линий параллельно ей с интервалом 3 мм.
Следующими разлинуйте параллельные линии с интервалом 50 мм от носа к корме, прорезая продольные линии, но при этом размечая их только поочерёдно в шахматном порядке, чтобы получить эффект обшивки досками.
Просверлите отверстие 5 мм, глубиной 10 мм, на расстоянии 130 мм от кормы на центральной линии палубы под углом 90 градусов к корме. Просверлите такое же отверстие на расстоянии 93 мм от первого.
Фото 2
Изготовьте ахтерштевень. Подгоните, приклейте и прибейте гвоздями деталь №4 к корпусу.
Фото 3
Изготовьте фальшборт. Следуя практическим советам, изложенным выше, изогните фальшборт №6 и 7, чтобы подогнать их к корпусу. Нанесите клей на выступающую часть и прибейте гвоздями транец №28. Когда клей высохнет, сделайте тоже самое с фальшбортом.
Фото 4
Установите киль и форштевень. Приклейте и прибейте гвоздями киль №2 по диаметральной плоскости корпуса, следя за тем, чтобы он не перекрывался на корме. Подгоните, приклейте и прибейте гвоздями форштевень №3 так, чтобы он точно совпадал с килем.
Фото 5
Установите носовую и кормовую переборки. Отрежьте два 75 мм и один 36 мм куска от рейки №8. Приклейте два длинных куска на внутренней стороне фальшборта. Приклейте короткий кусок на внутренней стороне транца между двумя длинными.
Приклейте переборку №9 на палубу вплотную к рейкам. Рейки и переборка должны быть одинаковой высоты.
Обрежьте переборку №12 и приклейте её в 20 мм от конца корпуса.
Фото 6Установите кормовую палубу. Деталь №10 должна лежать на линии, совмещённой с линией на палубе корпуса. Приклейте рейку №11 на кромку палубы. Подгоните и приклейте на палубу рейку №8 и переборку №9.
Фото 7
Установите ширстреки и бархоуты. Возьмите рейки №19 – 22 и изогните их так, чтобы они подошли к профилю корпуса. Нанесите на них клей и прибейте гвоздями к корпусу. Первую там, где фальшборт соединяется с корпусом, вторую – в 5 мм от первой.
Фото 8Установите палубу бака. Отрежьте один 60 мм длины и два 7 мм длины куска рейки №13. Приклейте два коротких куска вертикально на внутренней стороне фальшборта в 28 мм от передней переборки №12. Возьмите длинные куски и приклейте их на короткие.
Приклейте и прибейте гвоздями палубу №14 на рейку №13 так, чтобы она прилегала вплотную к переборке №12.
Фото 9-10-11Установите планширь. Намажьте клеем на кромку фальшборта и транца и прибейте гвоздями детали №23, 24, 25, 26, 27 и 29 к этой кромке.
Установите перо руля. Просверлите отверстие, используя сверло 3 мм, в корпусе под тем же углом, под каким стоит на корпусе ахтерштевень. Отверстие должно совпасть с отверстием на кормовой палубе.
Возьмите деталь №5 и, используя модельный нож, закруглите её верхнюю часть так, чтобы она вся входила в корпус. Приклейте её на ахтерштевень, проверяя, чтобы она выступала на 5 мм выше кормовой палубы.
Изготовьте румпель №44 и приклейте его на шток пера руля.
Установите руслени. Возьмите детали №30 и 31 и закруглите концы широкой плоскости на каждой детали. Просверлите пять отверстий 1,5 мм с интервалом 5 мм один от другого.
Используйте модельный нож, чтобы подогнать более узкие стороны каждой детали и дайте им вогнутую форму так, чтобы они подходили к кривизне корпуса Наконец, приклейте детали на верху ширстрека как показано на чертеже.
Сделайте тоже самое с деталями №32 и 33, но в них шестое отверстие лежит на 10 мм дальше на середине для пушечного порта.
Фото 12Установите кат-балку. Возьмите детали №35 и 36 и просверлите два 1,5 мм отверстия на одном конце на расстоянии 2 мм друг от друга. От середины к противоположному концу уменьшите толщину рейки наполовину. Приклейте рейку на палубу бака как показано на чертеже. Не забудьте прорезать планширь, чтобы сделать выемку для кат-балки.
Соберите якоря и подушки якорных клюзов. Склейте якоря №61 и штоки №62 вместе. Проведите такелаж, используя кольца №63 и куски ниток №98 и 99.
Приклейте подушки якорных клюзов №37 и 38 между ширстреком и бархоутом вплотную к форштевню. Когда клей высохнет, просверлите 3 мм отверстия в каждой подушке. Вклейте куски якорного каната в эти отверстия.
Фото 13-14Установите перила. Отрежьте два куска длиной 80 мм, один кусок длиной 38 мм и двадцать один кусок длиной 5 мм от рейки №34. Приклейте 21 маленькую стойку на планширь и, когда клей высохнет, приклейте два 80 мм куска на верх и 38 мм кусок между этими двумя.
Отрежьте один кусок рейки длиной 46 мм и двенадцать длиной 5 мм от той же рейки и приклейте их таким же способом на палубу бака.
Установите кофель-нагельные планки. Следуя чертежу, обрежьте кофель-нагельные планки №51 до правильных размеров. Просверлите 2 мм отверстия как показано на чертеже и подгоните колонны №52 и кофель-нагельные планки друг к другу. Приклейте колонны и уголки №53 к палубе.
Соберите люки. Возьмите деталь №45 и сделайте 5 делений на каждой, используя маленькую пилу, осторожно, чтобы не прорезать насквозь.
Вырежьте два куска длиной 34 мм и два длиной 20 мм от рейки №47 и приклейте их к кромкам деталей №45. Когда клей высохнет, отлакируйте сборку и прибейте рым-болты на конец каждого разделения и согните их, чтобы они выглядели как кольца.
Повторите эти операции с люком №46.
Установите дверь и крышку. Приклейте дверь №18 на переборку №9 и приклейте крышку №17 на палубу над дверью. Повторите эту операцию с рейками №15 и 16. Прибейте рым-болт к двери и согните его, чтобы он выглядел как кольцо.
Установите шпиль. Приклейте деталь №48 на палубу в 70 мм от грот-мачты. Отрежьте восемь кусков рейки №49 длиной 12 мм и приклейте их вокруг детали №48.
Ступеньки и трапы. Следуя чертежу, приклейте рейки №43, 39-40 и 41-42 на палубу. Приклейте судовые трапы №50 в 2 мм от русленей.
Соберите вант-путенсы и юферсы. Используйте проволоку №87, чтобы сделать вант-путенсы. Возьмите кусок проволоки, сложите его пополам и скрутите около 12 мм вместе. Вставьте гвоздь в отверстие, оставленное на конце и прикрепите к корпусу. Проденьте два свободных конца проволоки сквозь отверстие в руслене и завяжите их вокруг соответствующего юферса.
Соберите юферсы как показано на чертеже.
Покрасьте, как показано на фотографиях, или используйте все цвета, которые Вы предпочтёте. Зачистите шкуркой петли на пере руля и подпилите точки на концах. Обрежьте петли пополам и приклейте их как показано на чертеже.
Фото 15-16-17-18-19-20-21-22Соберите мачты и принадлежности. Взяв разные круглые рейки, сделайте мачты и принадлежности конической формы. Установите все зафиксированные детали (рым-болты, блоки, эзельгофты и т. д.).
Вырежьте и сшейте паруса, используя ткань, вложенную в набор.
Детальное описание того, как проводится такелаж (нитки) может быть слишком длинным. Вместо этого мы предлагаем Вам обратить внимание на фото и чертёж.
Используйте нитки чёрного цвета и цвета смолы для стоячего такелажа и нитки цвета пеньки для бегучего такелажа.
Номера на чёрном фоне помогут Вам с проводкой тросов.
Список деталейДет.№ - Наименование - № укладки- Материал - Размер- Колич.
1 Корпус Вяз -1
2 Киль Вяз 5х3х245- 1
3 Форштевень 1 Вяз -1
4 Ахтерштевень 1 Вяз- 1
5 Перо руля 1 Вяз -1
6-7 Фальшборт Фанера 2 мм - 2
8 Ватервейс Сапелли 2х2х210 -1
9 Кормовая переборка Фанера 2 мм- 1
10 Кормовая палуба Фанера 2 мм -1
11 Кормовой ватервейс Сапелли 2х2х210 -1
12 Переборка бака Фанера 2 мм- 1
13 Рейка для палубы бака Сапелли 2х2х90 -1
14 Палуба бака Фанера 2 мм -1
15 Рейки для рамы двери Сапелли 2х2х12 -2
16 Рейки для крышки Сапелли 2х2х22 -2
17 Крышка 1 Орех 12х12х1- 1
18 Дверь 1 Орех 12х12х1- 1
19-22 Ширстрек и бархоут Сапелли 2х2х300- 4
23-24 Кормовой планширь Фанера 2 мм- 2
25-26 Планширь бака Фанера 2 мм- 2
27 Планширь транца Фанера 2 мм -1
28 Транец Фанера 2 мм -1
29 Планширь бака Фанера 2 мм -1
30-31 Руслени фок-мачты Сапелли 30 мм- 2
32-33 Руслени грот-мачты Сапелли 40 мм -2
34 Рейки для ограждающих перил Орех 2х2х250 -2
35-36 Кат-балки Сапелли 4х4х10 -2
37-38 Подушки якорных клюзов Сапелли 5х2х15 - 2
39-40 Ступени трапа Сапелли 5х2х17 - 2
41-42 Ступени трапа 1 Сапелли 3х2х17 - 2
43 Подножки трапа Сапелли 2х2х15 - 4
44 Румпель Сапелли 5х2х25 - 1
45 Большой люк 1 Фанера 4х30х20 - 1
46 Малый люк 1 Фанера 4х20х20 - 1
47 Кромочные рейки люка Сапелли 4х2х250 - 1
48 Шпиль 2 Самшит - 1
49 Рейки для палов шпиля Сапелли 1х1х130 - 1
50 Ступени корабельного трапа Сапелли 2х1,5х7 - 6
51 Палубные кофель-нагельные планки Сапелли 5х2х50 - 1
52 Стойка кофель-нагельных планок 1 Сапелли 3х3х14 - 4
53 Уголки для планок 2 Сапелли - 4
54 Нагели 2 Самшит 8 мм - 10
55 Юферсы 2 Самшит Ø4 мм - 44
56 Блоки и принадлежности 2 Самшит 3 мм - 4
57 Блоки 2 Самшит 3 мм - 7
58 Рым-болты 3 Латунь - 43
59 Гвозди 3 Латунь - 50
60 Орудия 4 Литьё - 6
61 Якорь 4 Литьё - 2
62 Шток якоря 4 Литьё - 2
63 Кольца якоря 3 Латунь Ø3 мм - 2
64 Петли руля 3 Латунь -4
65 Грот-мачта Рамин Ø5х160 - 1
66 Грот-стеньга Рамин Ø4х100 1
67 Грот-брам-стеньга Рамин Ø3х90 - 1
68 Гик Рамин Ø4х140 - 1
69 Гафель Рамин Ø4х110 - 1
70 Грота-рей Рамин Ø4х134 1
71 Грот-марса-рей Рамин Ø4х106 - 1
72 Грот-брам-рей Рамин Ø3х75 -1
73 Фок-мачта Рамин Ø5х140 - 1
74 Фор-стеньга Рамин Ø4х90 - 1
75 Фор-брам-стерьга Рамин Ø3х85 1
76 Фока-рей Рамин Ø4х120 1
77 Фор-марса-рей Рамин Ø4х95 - 1
78 Бовен-фор-брам-рей Рамин Ø3х60 - 1
79 Бушприт Рамин Ø5х70 - 1
80 Утлегарь Рамин Ø4х100 - 1
81 Большой эзельгофт 4 Литьё - 2
82 Малый эзельгофт 4 Литьё - 2
83 Эзельгофт бушприта 4 Литьё - 1
84 Марсы Фанера - 2
85 Салинг 4 Литьё - 2
86 Усы гафеля 4 Литьё - 2
87 Проволока для вант-путенсов 3 Латунь 0,3 мм - 1 м
88 Грот Хлопок - 1
89 Топсель Хлопок - 1
90 Бовен фок-мачты Хлопок - 1
91 Гафельный парус Хлопок - 1
92 Фок Хлопок - 1
93 Нижний фор-марсель Хлопок - 1
- Верхний фор-марсель Хлопок - 1
- Фор-брамсель Хлопок - 1
96 Кливер Хлопок - 1
97 Бом-кливер Хлопок -1
98 Нитка цвета пеньки 1 Хлопок -16 м
99 Нитка цвета просмоленного каната1 Хлопок - 15 м
100 Подставка Фанера 5х70х160 - 1
101 Большая стойка 1 Сапелли 11х11х25 - 1
102 Маленькая стойка 1 Сапелли 11х11х20 - 1
103 Упрочняющий стержень Рамин Ø3х10 - 2
104 Окантовочные рейки подставки Сапелли 5х3х250 - 2
105 Краски - 3
106 Кисточка - 1
Скидки
Нет товаров