Материалы и инструменты - Аэрограф - Зелёный Кораблик
6, 7 и 8 мая пункт выдачи заказов работает в обычном режиме.
Время визита предварительно согласовывайте с менеджером.

Аэрограф

NDBE | 2 апреля 2015 г., 22:37

Здравствуйте. Я новичок в аэрографии. Подскажите, чтобы начать работать достаточно аэрографа и компрессора?

Nail design by Ekaterina
NDBE | 2 апреля 2015 г., 22:44

Вдогонку...Как бы бюджетный вариант чтоб лишнего не брать.

Nail design by Ekaterina
sergey | 2 апреля 2015 г., 23:10

Добрый вечер!

Здесь всё зависит от поставленной цели, но в общем, чтобы сделать первый шаг, нужен аэрограф, компрессор и шланг. Краска, естественно. Или лак. Опять же - какие задачи стоят.

DanilaDED | 2 апреля 2015 г., 23:58

Тут определитесь- вам красить или рисовать. Если тупо площади покрывать, то аэрографа хватит самого простого, если модели, фигурки - тут надо уже поточнее машинку. Мне для моделей пока хватает джас1139. И компрессора простенького, без ресивера. Поскольку не в пром.масштабах крашу

sergey | 3 апреля 2015 г., 00:59

Если не обращать внимания на технические подробности, то для работы с ногтями (если правильно понимаю подпись Nail design by Ekaterina) подойдут например аэрографы JAS1115, 1123, 1139, 1149, 1124, 1125, 1116. Эти - чётко для тонких "ювелирных" работ. Толщина линий от 0,5 мм, съёмные или встроенные ёмкости под небольшой объём краски. Как то так..

NDBE | 3 апреля 2015 г., 11:30

Большое спасибо. По аэрографам все понятно (да, для ногтей :-) ). А по компрессорам, которые есть на сайте-не сильно шумят? А то мне дома работать с ним.

Nail design by Ekaterina
sergey | 3 апреля 2015 г., 14:07

По уровню шума все в пределах 45 - 50дб. у всех компрессоров JAS. Для домашнего использования как раз

sergey | 4 апреля 2015 г., 13:06

Вот здесь, кстати, можно почитать https://hobby4me.ru/articles/article/10/

sergey | 4 апреля 2015 г., 13:06
frappe | 18 сентября 2015 г., 20:26

Здравствуйте! Подскажите какой аэрограф нужен для подкраски маленьких дефектов, царапин и повреждений на автомобилях? Думаю, взять аэрограф 1131 и 1156. У них бочки для краски больше. Боюсь,что дюза03 будет забиваться от краски. Бывают ли дюзы и иголка больше и можно ли их в этом аэрографе заменить на большую или докупить?

sergey | 18 сентября 2015 г., 23:48

Добрый вечер! Для обработки мелких царапин и даже для заливки (разумеется не очень больших площадей) вполне будет достаточно сопла 0,3 мм - идёт штатно с большинством аэрографов JAS. Если краска производителем рекомендована для аэрографа, то забиваться 0,3 не должно.

Чтобы расширить возможности аэра JAS1131, можно добавить сопло 0,5мм - арт. JAS5205 и к нему иглу JAS5115. Всё есть в наличии.

А для JAS1156 можете заказать коническое сопло 0,5мм - тоже есть в наличии - артикул JAS5226 и игла есть - JAS5136

J21 | 23 октября 2015 г., 18:27

Всем привет, объясните пожалуйста нубу, аэрограф Jas 1123, куда ему заправлять краску? Бочонка нету, есть выемка, в нее что ли?

sergey | 23 октября 2015 г., 18:40

Да, эта "выемка" и есть ёмкость. Сопло у 1123 - 0,2мм, используют для ногтей, миниатюр. Здесь много краски не льют, что бы потом лишнюю не выдувать, и мыть легко)

J21 | 23 октября 2015 г., 18:43

большое спасибо за ответ, хотя я его брал для окраски моделей а не ногтей, мне огорчаться теперь или нет?

sergey | 23 октября 2015 г., 18:49

Если заменить сопло и иглу на 0,3 мм - вполне с небольшими моделями можно работать, там расход краски небольшой. Можно попробовать и со штатным соплом - я бы попробовал

J21 | 23 октября 2015 г., 18:55

Спасибо за ответ, я решил осваивать эту стезю с 1/72, авиамодели, почитал форумы и блоги - целая наука))

Вместе с аэрографом приехало две модели - МиГ-31 и Ми-24, гадаю с которой начать))

sergey | 23 октября 2015 г., 19:00

Желаю успеха)))

J21 | 23 октября 2015 г., 19:01

Спасибо!

Хотите ответить? Войдите или зарегистрируйтесь.

Скидки

Нет товаров