Constructo - Перевод инструкции на русский язык модели КОРАБЛЬ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА «БАУНТИ» (ЩЕДРОСТЬ). АРТ.CON80621 Масштаб 1:110 - Зелёный Кораблик

Перевод инструкции на русский язык модели КОРАБЛЬ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА «БАУНТИ» (ЩЕДРОСТЬ). АРТ.CON80621 Масштаб 1:110

valentina | 28 июня 2018 г., 10:46
Предисловие Спасибо за выбор нашей продукции. Мы надеемся, что Вы найдёте его совершенным для своего удовольствия, и что Вы будете иметь развлечение, делая этот корабль. Во всей нашей продукции мы используем только самые лучшие материалы, такие как латунь и различные виды древесины. Наша цель – доставить продукт самого высокого качества, не забывая, что Вы – художник и окончательный результат зависит от Вас. Вам потребуются некоторые инструменты и различные сорта клея, красок и лака, которые Вы можете найти в магазинах, торгующих моделями, или в магазинах «Сделай сам». Самым лучшим руководителем, чтобы помочь Вам является коробка, поэтому сохраняйте её всё время, пока Вы работаете над моделью. История. Баунти строился как торговое судно, но позже был снаряжён и вооружён Британским ВМФ в качестве исследовательского корабля. В декабре 1787 года он отправился под парусами из Спитхеда под командой капитана корабля Вильяма Блая. Он достиг Таити без инцидентов и пробыл там несколько месяцев. Когда он возвращался с Таити, бунтарские настроения начали распространяться среди членов экипажа. Самый общий отчёт для объяснения случившегося указывает, что поведение Блая было главной причиной мятежа на Баунти. Блай был нетерпимым, но суровые лишения на борту после их счастливой стоянки на Таити сыграли решающую роль. Только один член экипажа на борту, к которому Блай показывал оскорбительное поведение и даже шёл на то, чтобы обвинить в краже, был помощник мастера Кристиан Флетчер. В1789 году Флетчер и его мятежные товарищи вынудили Блая покинуть корабль на шлюпке вместе с 18 членами экипажа, которые остались верными ему, и небольшим количеством провизии. После рискованного путешествия длиной в 4000 миль, он ухитрился достичь острова Тимор в Восточной Индии и оттуда вернуться в Англию. Баунти вернулся обратно на Таити и оставил 16 мятежников там до ухода на остров Питкерн, где Флетчер и другие обосновались и где все следы их были потеряны до 1808 года, когда последний выживший был найден американскими китобоями. Группа мятежников на Таити была схвачена командором Эдвардсом с фрегата Пандора и судима военным трибуналом. Трое матросов были повешены и остальные оправданы. Несколько основных практических советов. Чтобы согнуть деревянные рейки, опустите их в воду, чтобы сделать их более гибкими. Когда они полностью намокнут, Вы можете изгибать их различными способами: при помощи 50 W паяльника, домашним утюгом, или изгибая их вокруг стеклянной или жестяной банки и прикрепляя их нагелями на место до того, как они высохнут. Для приклеивания деревянных деталей используйте белый клей Карпентера (ПВА). Для приклеивания металлических деталей используйте цианакриловый быстросохнущий клей. Чтобы заделать дефекты в древесине используйте нитроцеллюлозную шпаклёвку. Лакирование: заполняющий или нитроцеллюлозный лак. Чтобы сделать лак жидким используйте универсальный или нитроцеллюлозный растворитель. Окрашивание: Перед окрашиванием Вы должны убедиться, что поверхность совершенно гладкая. Мы рекомендуем Вам покрывать древесину специальной шпаклёвкой для дерева, дать ей высохнуть, обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и затем применить несколько слоёв краски. Помните, что окрашивать детали надо перед их установкой на модель. Характеристики красок: АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ Не токсичны в домашних условиях. Хорошо растворяются. Пожаробезопасны. Кисточка отмывается водой.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:48
КОРПУС: Фото 1 Начертите линию диаметральной плоскости (центральную линию) на палубе от носа до кормы. Продолжите разметку досок палубного настила на каждом борту с интервалом 3 миллиметра. Повторите разметку резцом или острым стержнем и обработайте шкуркой её поверхность. Разметьте отверстия для мачт как указано на чертеже и просверлите отверстия в соответствии с размерами мачт. На носу приклейте крюк №2, стараясь, чтобы он располагался в центре и остался выступать на примерно 1 мм, чтобы Вы могли обрезать его до нужного размера при помощи напильника. Фото 2-3 Отметьте центр планширя №3, намочите его слегка и подгоните по кривизне носа с помощью паяльника. Зафиксируйте его в вырезе корпуса №1 и против носового крюка. Укрепите его на месте несколькими гвоздиками №4, но учтите, что позднее их придётся удалить. Зафиксируйте концевую обшивку №5, следуя направлению фальшборта №6. Когда эти детали просохнут, удалите гвозди, обрежьте фальшборт на носу, проверяя, что Вы не потеряли исходный угол, и приклейте транец №7. Когда клей просохнет, обрежьте транец по профилю. Используйте разные напильники, чтобы окончательно отделать форму кривой части корпуса. Затем обработайте шкуркой, используя среднезернистую шкурку, чтобы избавиться от линий разметки и царапин. Фото 4-5 Используйте надфиль или шкурку, чтобы обрезать верхнюю кромку планширя и кромку обшивки. Обрежьте и согните перила №8 и приклейте их на кромку планширя и кромку обшивки, подогнав их вплотную к внутренней стороне обшивки и к кромке фальшборта. Отрежьте на корме. Согните детали №9 и приклейте их на кромки деталей №8 на носу и на фальшборт на корме как показано на верхнем чертеже. Обрежьте всё, что установили и зачистите шкуркой. Фото 6 Подгоните деталь №9 на носу и отрежьте стем №10. Приклейте её, оставив выступ 1 мм над перилами. Отрежьте киль №11 и приклейте его. Зачистите шкуркой корму, если необходимо, чтобы обрезать корпус до такой же толщины, что и киль. Отрежьте перо руля №12 и зафиксируйте его на месте. Фото 7 Согните и обработайте шкуркой стойки №9 и 13. отрежьте и зафиксируйте их на месте в соответствии с размерами на верхнем чертеже. Фото 8- 9 Обрежьте и приклейте соединяющий планширь №14 на фальшборт. Когда клей высохнет, выровняйте его вверху. Отрежьте и приклейте пиллерсы №15 и 16 в соответствии с верхним чертежом. Приклейте перила №17 на кромку пиллерса №15 и на фальшборт. Обрежьте перила №18, чтобы подогнать между перилами №17 и кромкой кормы. Когда клей высохнет, опилите излишки перил № 17. Обрежьте и обработайте шкуркой перила №19 и подгоните их на кромках пиллерсов. Фото 10-11 Приклейте две рейки №20 внизу транца и затем приклейте рамы окон №21, как показано на детальном чертеже, и стойки №22 к ним. Дайте просохнуть, затем зачистите шкуркой. Обшейте планками остальную часть транца длиной фанеры №23, обрежьте лишнее и зачистите шкуркой. Обрежьте стойки №9 и приклейте окончания №24. Когда высохнут, обрежьте и придайте форму. Двойной длины латунную проволоку №25 согните в середине, зафиксируйте один конец двумя гвоздиками и вставьте круглую рейку в другой конец, чтобы заплести её. Придайте форму и обрежьте кривизны и приклейте их на транец быстросохнущим клеем. Разметьте, где разместится галереи №26. отрежьте стойки №26 и разместите их на местах. Фото 12 Отрежьте подушку якорных клюзов №28 и приклейте её. Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие под углом, выходящее на палубу около носового крюка. Отрежьте и придайте форму связям №29 и приклейте их. Затем то же самое сделайте с основаниями №30 и верхними перилами №31. Фото 13 Отрежьте восемь реек №28, по четыре с каждого борта. Обработайте их шкуркой и закруглите концы. Приклейте их как показано на верхнем чертеже. Фото 14-15 Отрежьте подпорки №32 и разметьте вырезы на каждом для стоек и перил. Обрежьте их и приклейте. Повторите эти операции с носовыми подпорками №33. Фото 16-17 Вырежьте руслени №34, 35 и 36. Зачистите шкуркой и закруглите кромки. Просверлите в них отверстия 1 мм как показано на плане палубы. Обрежьте руслени, чтобы подогнать их кромки на стойках и приклейте. Обработайте мелкозернистой шкуркой всю сборку. Покройте всю модель слоем грунтовочного лака. Когда первый слой просохнет, зачистите корпус шкуркой и покройте лаком второй раз. Покрасьте нижнюю часть корпуса белой краской. Примените соединение слоёв. Когда краска высохнет, разметьте разделительную линию липкой лентой и покрасьте другую часть в чёрный цвет. Добавьте декоративные детали. Фото 18 Зачистите шкуркой базу №82, вырежьте и приклейте боковую обшивку №83. Когда они просохнут, обрежьте их и приклейте боковую обшивку №84. Зачистите сборку шкуркой, поставьте на центр подпорки №85 и зафиксируйте их на месте. Отлакируйте установленные детали. Фото 19-20 Заплетите такелажные винты №38 вокруг группы блоков №37. Вы натолкнётесь на переплетение остальных простых блоков №39 и блоков и принадлежностей №40, таким образом продолжая сборку модели. Разметьте чертилкой точки между стойками №13 и корпусом, где Вы должны поставить такелажные винты. Просверлите в этих точках отверстия 1 мм сверлом. От соответствующих отверстий перил вставьте такелажные винты и зафиксируйте их на местах быстросохнущим клеем. Сделайте то же самое с рым-болтами №42. Фото 21 Вырежьте рустер №44. Вырежьте стойки №45 и приклейте их на каждую сторону рустера. Подгоните кофель-нагельную планку №46 между колоннами и зафиксируйте её на место. Зачистите шкуркой квадраты №47, вырежьте кофель-нагельную планку №48, зачистите её и приклейте на квадраты в соответствии с размерами на виде сверху. Вырежьте стойки №49 и кофель-нагельную планку №50 и склейте их вместе. Фото 22 Вырежьте рейки для кат-балки №43. Сделайте необходимую подгонку для перил и 1,5 мм отверстие. Сформируйте концы и зачистите.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:49
Фото 23 Вырежьте бортовые кофель-нагельные планки №51, 52 и 53, закруглите кромки шкуркой, разметьте отверстия в соответствии с видом сверху и просверлите их 1 мм сверлом.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:50
Фото 24-25 Вырежьте детали галереи №54, 57, 60, 63 и 66 и зачистите их. Соедините их вместе на куске бумаги, проверяя, чтобы соединение было выполнено под правильным углом. Вырежьте комингсы люков №55, 58, 61, 64 и 67 и приклейте их на соответствующие гранитак, чтобы они были вплотную с поверхностью галереи и затем обрежьте их. Вырежьте комингсы люков №56, 59, 62, 65 и 67. Приклейте их и обрежьте. Зачистите сборки шкуркой.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:51
Фото 26 Покрасьте тормоз №70. Используя 1 мм сверло, просверлите отверстие в барабанах №71, чтобы вставить штифт №69. Зафиксируйте барабаны на позициях внутри тормозов между ними. Придайте форму боковинам №72 и стойкам №73. Склейте эти детали вместе и просверлите отверстие в них для барабанов, чтобы прошли насквозь.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:51
Фото 27-28 Приклейте шток якоря и покрасьте его в чёрный цвет. Возьмите круглую рейку диаметром 4 мм и отметьте 20 мм для дымовой трубы №75. Обработайте её на конус надфилем и шкуркой. Разметьте детали и отрежьте тонкой пилкой. Склейте две полученные детали и зачистите. Вырежьте и зачистите базу №76, затем приклейте дымовую трубу на неё.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:51
Фото 29 Покрасьте корабельный штурвал №78, просверлите отверстия на боковинах №79 1 мм сверлом и зачистите их. Смонтируйте штурвал и шкив №77 на штифт, установите штифт в боковины и отрежьте излишки.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:51
Фото 30 Придайте форму рулевой покрышке №80 и румпелю №81. Просверлите 1 мм отверстие на каждом куске и соедините их вместе со штифтом №69.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:52
Фото 31-32-33 Следуя виду сверху, приклейте на различные места сборки и отлакируйте их, прибавьте рым-болты, предохранительные стойки №86, помпу №87, орудия №88 и шпиль №89. Используя 2 мм сверло, просверлите отверстия, следуя шкивам брашпиля для якорного каната, который проходит через него.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:52
Фото 31-32-33 Следуя виду сверху, приклейте на различные места сборки и отлакируйте их, прибавьте рым-болты, предохранительные стойки №86, помпу №87, орудия №88 и шпиль №89. Используя 2 мм сверло, просверлите отверстия, следуя шкивам брашпиля для якорного каната, который проходит через него.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:52
Фото 34 Привяжите один конец длинной нитки №90 к румпелю №81, просуньте другой конец через рым №42, дайте вокруг рулевого шкива пару оборотов, проведите её сквозь рым на другом борту и привяжите её к румпелю снова.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:52
Фото 35 Отрежьте бушпри№92 и заузьте его до его соответствия большому отверстию в эзельгофте №94. Отрежьте и заузьте на конус утлегарь №93. Вставьте его в эзельгофт. Вырежьте блок №95 и зафиксируйте рангоутные деревья на местах. Приклейте бушприт на палубу и на выступающую часть стема. Используя 0,75 мм сверло, просверлите отверстие в стеме, чтобы вставить рым №42 и затем свяжите рым и бушприт ниткой №91.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:52
Фото 36-37-38 Отрежьте мачты №96, 97 и 98. Заузьте их на конус до диаметра большого отверстия соответствующего эзельгофта. Приклейте прямоугольники №47, взяв размеры с чертежа мачт. Вырежьте поперечины №99, 100 и 101. Зачистите их и приклейте на мачты. Зачистите марсы №102, 103 и 104. Приклейте их на поперечины, проверяя рангоут, чтобы он был центрирован. Отрежьте и приклейте прокладки №105. Подгоните эзельгофты №94 и 106. Отрежьте и заузьте на конус стеньги №107, 108 и 109 и зафиксируйте их на местах соответствующих рангоутных деревьев. Прикрепите салинги №110 и эзельгофты №106. Отрежьте и заузьте на конус брам-стеньги №111 и 112 и зафиксируйте их на местах. Зачистите, если необходимо, и отлакируйте. Затем покрасьте чёрные части.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:52
Фото 39 Вырежьте реи №113 -121. Используя напильник и наждачную бумагу, заузьте их от середины к каждому концу как показано на чертежах. Отлакируйте их, покрасьте и привяжите на нитках. Вырежьте гафель №122. Сделайте пазы для усов гафеля №123 с одного конца и заузьте на конус другой. Зафиксируйте рымы, простой блок №39 и двушкивный блок №40.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:53
Фото 40-41 Приклейте мачты в соответствующие отверстия на палубе глубиной 5 мм, проверяя, чтобы они были так подогнаны около центра, как возможно. Когда они высохнут, прикрепите их к перилам при помощи ниток №91, группы блоков №37 и ниток №90, проверяя в тоже время, чтобы они занимали правильное положение и правильные углы как показано на чертеже.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:53
Фото 42 Подвесьте якоря на перилах, привяжите канат №90 к якорям №74, просуньте его через отверстие в кат-балке и привяжите к рыму №42. Привяжите один конец второго каната №91 к якорю и проведите другой конец через якорный клюз. Намотайте его несколько раз вокруг шпиля и зафиксируйте его в отверстии в палубе.
valentina | 28 июня 2018 г., 10:53
Фото 43-48 Натяните такелаж, следуя соответствующим рисункам на плане. Прикрепите паруса к их соответствующим реям ниткой №90, затем подвесьте реи к мачтам.
Хотите ответить? Войдите или зарегистрируйтесь.

Скидки

Нет товаров